МБДОУ «Майинский центр развития ребенка- детский сад «Сардаана» муниципального района «Мегино- Кангаласский улус«»
|
Реализуемые уровни образования. Формы обучения. Нормативные сроки обучения.МБДОУ «Майинский центр развития ребенка-детский сад «Сардаана»» Об уровне образования, формах обучения, о нормативном сроке обучения.
Уровень образования: Дошкольное образование как первая ступень в системе непрерывного образования. Дошкольное образование – это начальное звено в системе непрерывного образования, главными направлениями развития которого являются: - понимание дошкольного возраста как самоценного периода в развитии личности; - обеспечение приоритета общечеловеческих ценностей; - гуманизация и демократизация воспитательно-образовательного процесса; - свобода выбора программ и технологий; - экономическая самостоятельность дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). Обучение и воспитание в Учреждении ведется на якутском языке. В Учреждении создаются условия для изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации. В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения. Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства). Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения. Фронтальная форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание. При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей. Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". Непосредственно образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, по физической культуре. Форма обучения: очная. На основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Ст.17 п.5 формы обучения в Учреждении определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами и реализуются по основной образовательной программе. Формы организации обучения реализуются в различных видах деятельности в зависимости от возрастных особенностей. Содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка): для детей дошкольного возраста (3 года - 8 лет) - ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение детей в возрасте от 3 лет - до 8 лет. Нормативный срок обучения: 5 лет, продолжительность обучения на каждом этапе – 1 год. Дошкольное образование (нормативный срок 5 лет) – ФГОС (Дошкольного образования) устанавливает требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у воспитанников дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования 14 мая 2018 в 05:11
Прикреплённые файлы:Документ: Реализуемые уровни образования. Формы обучения. Нормативные сроки обучения. Описание файла:Файл называется: realizuemye-urovni-obrazovanija_st2n0.docx Это официальный файл организации «МБДОУ «Майинский центр развития ребенка- детский сад «Сардаана» муниципального района «Мегино- Кангаласский улус«»», в нём содержится Реализуемые уровни образования. Формы обучения. Нормативные сроки обучения.. Размер файла: 0,01 Мегабайт. Скачать файл |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.